ФЭНДОМ

Вторая битва за трон Мерсии или битва на Пепельном холме - сражение союзных сил конунга Рагнара Лодброка и принца Этельвульфа с войсками мерсийского принца Бургреда. Решающая часть борьбы за трон Мерсии. Сражению предшествует преследование войск отступивших после первой встречи мерсийцев и подъем войск союзников на высоту, которую занимает противник.

История Править

Предыстория Править

См. первая битва за трон Мерсии.

Сезон 3 Править

Разделившись, войска Рагнара Лодброка и Этельвульфа преследуют отступающего Бургреда. Поймав вражеского содата, Этельвульф допрашивает его и узнает, что войска Бургреда засели на вершине Пепельного холма и ожидают там подкреплений. После привала викинги начинают восхождение на холм, а люди Этельвульфа заходят к противнику с другой стороны. Когда скандинавы почти достигают места столкновения, потерявший сгнившую руку Торстейн решает пойти в бой первым и погибает от стрел изумленных его храбростью врагов. После этого северяне схлестываются в бою с мерсийцами и в нелегком бою теснят их, продвигаясь к Бургреду, расположившемуся в чаше холма. Остатки войск принца, выстроившись в четыре ряда, готовы к бою. Неожиданно для них на краях чаши появляются лучники Этельвульфа, которые окружают мерсийцев с тыла. Начинается обстрел, и в войсках Бургреда воцаряются хаос и неразбериха. После гибели изрядной части солдат принц сдается. Он попадает в плен, и по просьбе его сестры Квентрит ему сохраняют жизнь.