ФЭНДОМ

Волок (англ. Portage) - восьмая серия четвёртого сезона и тридцать седьмая всего сериала «Викинги» в целом.

Она была показана 7 апреля 2016 года.

Сюжет

Эгберт возвращается в свои земли, свергнув с помощью принца Вигстана Правящий совет Мерсии и привезя с собой подписанные документы на правление объединенным королевством Уэссекса и Мерсии. Это сильно портит его отношения с беременной Квентрит, которая враз теряет все свои права на власть. Женщина пытается бежать, но затем, помещенная под арест, покушается на жизнь монарха. Убив Квентрит, Юдифь спасает ему жизнь. Скандинавский флот отступает, но затем Рагнар ко всеобщему изумлению приказывает поднять все драккары на скалы и протащить по суше в обход приречных фортов франков. Одобрив идею, викинги начинают волок. Из-за сильной зависимости от китайского снадобья Рагнар ссорится с Иду и убивает ее. Карл с радостью узнает, что Гизела беременна от Ролло. Затем, будучи в курсе измены Одо, император казнит его с помощью Роланда и Терезы. Главнокомандующим армии Франкии становится Ролло. Аслауг обнаруживает, что Харбард дарит свою любовь не только ей, и после устроенного женщиной ревнивого скандала странник покидает Каттегат.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----