ФЭНДОМ

Бьярни - престарелый ярл Свеаланда, за которого Тири, дочь ярла Харальдсона, была вынуждена выйти замуж.

Биография

Сезон 1

Ярл Бьярни прибывает со сватовством в Каттегат, предлагая Харальдсону двадцать фунтов серебра за руку его юной дочери. Ищущий могущественных союзников Харальдсон согласен. Как Тири, так и ее мать Сигги совершенно недовольны браком с великовозрастным и довольно отталкивающим ярлом, но Харальдсону нет дела до их мнения. В личной беседе вождь Каттегата заставляет замолчать возмущенную жену.

Жених начинает рассказывать Тири об их совместном будущем, в частности, о большом количестве детей, которых она ему родит и обещает ей многие подарки. Затем он передает Тири обручальное кольцо, но ничего не меняет ее естественного отвращения к нему.

Когда приходит зима и день свадьбы, Тири обращает полные надежды взгляды на неожиданно вошедшего Ролло, с которым она могла в свое время вступить в отношения, однако тот лишь приходит обсудить свои дела с Харальдсоном. Перед брачной ночью Бьярни всячески предвкушает грядущее удовольствие, а у Тири не остается никакого выбора. Позже она лежит в постели с погруженным в глубокий храп мужем, оба одеты. Толстый старый ярл выпил столько эля, что просто уснул раньше времени.

Весной Бьярни жалуется на отсутствие у Тири энтузиазма в постели, и, после того, как они занимаются сексом, требует, чтобы она встала и принесла ему соленой сельди. Когда Тири жалуется старику на неприятный запах рыбы в постели, тот угрожает поколотить ее за неподчинение.

Почти сразу после смерти ярла Харальдсона в поединке с Рагнаром Лодброком Сигги спасает Тири от ее жалкого брака, схватив у дочери кинжал и прилюдно заколов ярла Бьярни. Освобожденная девушка смотрит на мать с благодарностью.

Интересные факты

  • На данный момент дружинники Бьярни - единственные викинги в сериале, носящие шлемы как часть своей формы.
  • Судя по молчаливой согласованности действий Сигги и Тири в день смерти Бьярни, они могли спланировать его убийство заранее.