ФЭНДОМ

Братская война (англ. Brother's War) - первая серия второго сезона и десятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 6 марта 2014 года.

Сюжет

Ярл Борг, переманив к себе Ролло, выступает против союза конунга Хорика и ярла Рагнара. Обе стороны сходятся в кровопролитной битве, в которой погибает множество молодых воинов. Сражение оканчивается ничьей после сдачи Ролло Рагнару. Хорик и Борг возобновляют переговоры, не желая уступать друг другу в старом территориальном споре - главной причине происходящего. Потеряв терпение, Рагнар предлагает вождям не делить скудные недра Скандинавии, а завоевывать новые земли на Западе. Лидеры соглашаются с ним и заключают новый союз. В Каттегате Ролло, пошедший против своего народа, предстает перед судом. И хотя разгневанное большинство требует его казни, законоговоритель, тайно подкупленный Рагнаром, оправдывает мятежного воителя. В Каттегат в сопровождении свиты прибывает Аслауг, беременная от Рагнара. Ярл предлагает Лагерте сосуществовать втроем, но та воспринимает это как оскорбление и оставляет мужа, уехав из Каттегата. После недолгих раздумий к матери присоединяется Бьёрн.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Интересные факты

  • Песнопения во время битвы взяты из норвежской поэмы «Darraðarljóð». Она повествует о двенадцати валькириях.
Сериал
Сезон 6: ----