ФЭНДОМ

Большой куш (англ. A King's Ransom) - седьмая серия первого сезона сериала «Викинги».

Она была показана 14 апреля 2013 года.

Сюжет

На трех драккарах викинги Рагнара Лодброка вновь отправляются в Нортумбрию, в то время как Лагерта остается править Каттегатом. Король Элла и его воинственный брат, лорд Этельвульф, не намерены торговаться с северянами и последний возглавляет солдат, чтобы расправиться с налетчиками. Однако люди Этельвульфа оказываются застигнуты викингами врасплох и перебиты. Брат короля попадает в плен. Элла соглашается на выкуп при условии крещения одного из скандинавов, на что вызывается Ролло. Элла привозит к лагерю северян сундук с золотом и серебром, но он оказывается пуст, а затем на них бросается большой отряд королевских солдат. Викинги расправляются с вероломными англосаксами и Рагнар убивает пленного Этельвульфа, угрожая самому Элле. Королю приходится откупиться по-настоящему, и скандинавы покидают Англию.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Примечания

  • Когда викинги говорят о лошадях, Флоки отмечает, что это разговор разжигает аппетит. В языческой Скандинавии конину часто употребляли во время различных ритуалов.
Сериал
Сезон 6: ----