ФЭНДОМ

Бескостный (англ. Boneless) - восьмая серия второго сезона и семнадцатая всего сериала «Викинги».

Она была показана 17 апреля 2014 года.

Сюжет

У Рагнара и Аслауг рождается четвертый сын, однако у мальчика обнаруживается врожденный дефект - его кости легко сгибаются и скручиваются. Жизнь в скандинавском обществе не сулит ущербному ребенку ничего хорошего, но мать не желает ничего слушать. Рано утром, борясь с собой, Рагнар тайно уносит его к реке, где собирается убить, но в последнюю минуту не находит в себе сил это сделать. Оставленного отцом младенца находит мать. Он получает имя Ивар и прозвище «Бескостный». К Эгберту прибывает принцесса Квентрит, одна из претендентов на трон соседнего королевства Мерсии, где бушует смута. На пышном празднестве король Уэссекса заключает с принцессой союз, чтобы помочь ей завоевать трон. Король планирует заручиться помощью скандинавов, но также готов вести с ними войну в союзе с Эллой. Рагнар и Хорик отплывают в Уэссекс и, высадившись, разбивают лагерь. Эгберт направляет к северянам своего сына Этельвульфа, и тому удается пригласить Рагнара на переговоры, показав в знак доброй воли браслет Этельстана. Увы, договоренность срывают люди конунга Хорика, перебив свиту принца на обратном пути.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----