ФЭНДОМ

Астрид - молодая скандинавская воительница, хускарл и доверенное лицо Лагерты.

Поддерживает тайную любовную связь как со своей хозяйкой, так и с ее сыном, Бьёрном.

Биография

Сезон 4

Астрид появляется в жизни Лагерты в период отсутствия Рагнара Лодброка, который оставляет свой народ после поражения под Парижем. Будучи одной из дев щита ярла Ингстад, она сближается со своей госпожой и становится ее любовницей. Разумеется, женщины не демонстрируют свою связь посторонним.

Несмотря на то, что Лагерта относится к ней несколько легкомысленно, Астрид не раз демонстрирует свои чувства и готовность защищать ярла от любых врагов. Девушка слегка ревнует Лагерту к Рагнару, но не слишком демонстрирует это из уважения к их любви.

Во время захвата Каттегата ярлом Ингстад Астрид бьется с ней плечом к плечу. Она всячески пресекает угрозы сыновей Рагнара, которые желают отомстить Лагерте за убийство их матери, Аслауг.

Первым распоряжением Лагерты становится приказ о строительстве нескольких линий укреплений вокруг Каттегата, чему раньше практически не уделялось внимания. Астрид принимает активное участие в строительстве.

Становится ясно, что жизнь Рагнара оборвалась в Англии. Скандинавские вожди собирают войска в Каттегате и готовятся к масштабному карательному походу. В традиционных торжествах, связанных со скорым отплытием войск, Лагерта проводит человеческое жертвоприношение. Молодой свейский ярл Йоргенсен отдает свою жизнь церемониальному клинку во имя успеха великой армии. Пока происходит обряд, Бьёрн уединяется с Астрид, с которой состоит в тайных отношениях. Любовники занимаются сексом.

Когда Великая датская армия покидает Каттегат, Лагерте, Астрид и Торви удается разбить крупный отряд Эгиля Бастарда, попытавшегося захватить власть в городе. Подвергнутый пыткам, он выдает имя своего нанимателя - конунга Харальда Прекрасноволосого, союзника дома Рагнара Лодброка.