ФЭНДОМ

Алекс Хог, Алекс Хог Андерсен (дат. Alex Høgh Andersen) - датский актер, исполнитель роли Ивара Бескостного в сериале «Викинги».

Биография

Родился и вырос в маленьком городке к юго-западу от Копенгагена.

Андерсен впервые увлекся сценическим искусством во время изучения драмы в школе для детей в возрасте от 7 до 19 лет. Именно там он изучил основы актерского мастерства, включая особенности организации и работы в коллективе, необходимые для успеха в кинобизнесе. Андерсен участвовал во многих музыкально-ориентированных пьесах и обрел большой опыт, отвечая за крупные части постановок. Когда Хогу исполнилось примерно 17 лет, его сверстники начали прослушиваться на роли в кино, и тогда он впервые осознал разницу между исполняющими роли перед театральной аудиторией и перед камерой. Киноискусство привлекло молодого артиста, и он продолжил изучение кино и масс-медиа в Копенгагенском университете. До своей первой голливудской роли Андерсен появлялся в многочисленных телевизионных и кинопроектах в Дании.

Звездный час актера наступил в историческом сериале Майкла Хёрста «Викинги». Андерсен дебютировал в финале первой половины 4 сезона и занял одну из центральных ролей в сериале, играя Ивара Бескостного, младшего сына Рагнара Лодброка (Трэвис Фиммел). До него роль Ивара, как и других сыновей Рагнара, была исполнена ребенком (Джеймс Куинн Марки).

На досуге Алекс Хог любит проводить время, занимаясь фотографией. Он считает себя визуально мыслящим человеком и продолжает все больше узнавать о фото- и киноаппаратуре, чему способствует его личный опыт съемки и режиссуры короткометражных фильмов. Андерсен также тратит свободное время на благотворительные организации, такие как «Unicef», «Care Denmark» и «Kräftensbekæmpelse» (борьба с раком). Он очень чувствительно относится к борьбе с раком, поскольку 7 лет назад его матери был поставлен диагноз «рак молочной железы».